E-сигарета Новости - является экран VA обошлись несправедливо - KIMREE

Электронная сигарета продажи телефон: +0086-755-83218756
Follow KIMREE on Facebook Follow KIMREE on Twitter
Ваша текущая позиция: Стартовая страница - Динамическая информация об этой промы ленности - является экран VA обошлись несправедливо
Loading

Каталог Новости

Каталог продукции

E-сигарета Новости

  1. [Динамическая информация об этой промы ленностиНе Возьмите Ecigs к этим странам за что они ненавидят Vaping [2017-01-14]
  2. [Динамическая информация об этой промы ленностиЗонд на рынок Ecig [2017-01-13]
  3. [Динамическая информация об этой промы ленностиНаконец, некоторые хорошие новости для vapers в Индиане [2017-01-12]
  4. [Динамическая информация об этой промы ленностиИрландский доклад рассматривает электронные сигареты [2017-01-11]
  5. [Динамическая информация об этой промы ленностиисследование предполагает vaping может как бросить курить [2017-01-10]
  6. [Динамическая информация об этой промы ленностиMastercard не нужны ваши деньги, vapers! [2017-01-09]
  7. [Динамическая информация об этой промы ленностиBAT квиты никотин ингалятор [2017-01-07]
  8. [Динамическая информация об этой промы ленностиявляется экран VA обошлись несправедливо [2017-01-06]
  9. [Динамическая информация об этой промы ленностиVaping бум в России [2017-01-05]
  10. [Динамическая информация об этой промы ленностиПризнаки надежды как оппозиции скорости запреты на прирост [2017-01-04]

Контакт

является экран VA обошлись несправедливо

Author:KIMREE   From:сеть   Addtime:2017-01-06 04:30:58   View:9
Поскольку нормы и правила стали более строгими на авиакомпании, любопытный вопрос сделал сам очевидным, когда речь идет о запрете vaping продуктов и другой электроники на борту самолетов.

Хилл сообщает, что сенатор Ричард Блюменталь, демократ из штата Коннектикут, написал открытое письмо более десятка авиакомпаний на этой неделе, призывая их запретить Vape продукты вообще не была предана на борт в ручной клади. Сенатор считает, что о запрете всех Vape продуктов, взрывы были бы гораздо реже на рейсах.

"На прошлой неделе American Airlines рейс путешествия из Далласа в Индианаполис был вынужден совершить аварийную посадку, когда электронная сигарета в пассажира ручной клади загорелось середине полета," Блюменталь писал в своем письме. Он пошел дальше, чтобы добавить, что :

"Это тревожный инцидент не является редкостью, и увеличение использования электронной сигареты означает вероятность в полете пожаров только собирается расти, создавая страшный риск для всех, кто полагается на безопасных воздушных перевозок".

Там, кажется, только одна беда с праведной письме сенатора: тот факт, что другие электронные устройства взрываются гораздо чаще, и еще предстоит найти себе предмет запрета на авиакомпании.

По данным ABC News, были 140 сообщения об инцидентах Vape продукции взрывающихся с 2009 года Еще более интересным является то, что в той же статье отмечается, что 66 взрывов произошло в период с начала 2015 до начала 2016 года, по сравнению с 92 взрывов, которые имели место в период между 2009 и 2015, когда технология Vape была на самых ранних стадиях.

Теперь сравните это с утверждением BGR о том, что более 70 Samsung Galaxy Note 7 телефонов взорвались с момента его запуска 19 августа 2016 года, что привело компанию провести отзыве своего собственного телефона. Этот телефон, который, как известно, вызывают тяжелые ожоги всех от детей до пожилых людей, теперь недоступны даже приобрести в большинстве стран, и все же не полностью запрещены на рейсах, как внутренних, так и международных.

На самом деле, USA Today сделал статью о самой теме Samsung Galaxy Note 7 отзыва и частичного запрета со стороны Министерства транспорта несколько месяцев назад, однако, с точки зрения этого издания, что запрет был мягкий и не решить эту проблему.

Этот писатель стал свидетелем перегрева в Samsung Galaxy Note 7 телефонов на Virgin Atlantic рейс из американского города в Лондон несколько месяцев назад. Несмотря на то, что телефон не взрывался, тот факт, что телефон был настолько нефункциональными действительно привело к сигналу тревоги от окружающих покровителей ,

Так почему Vape продукты получают такую плохую репутацию перегрева и взрыва? Почему все от Ричарда Блюменталя Чак Шумер, как разум недавно сообщалось, хотят запретить эти продукты на авиакомпании?

Ну, во-первых, Vape продукты все еще относительно новым для рынка, и лишь немногие пользователи понимают надлежащую заботу о своих инструментах во время путешествий. Например, ни при каких обстоятельствах должен ли Vape устройство держать батарею, если потребитель не активно использует его. Это особенно актуально во время путешествия, так как Huffington Post указывает, многие Vape продукты используют литиевые батареи, которые могут быть деликатным, для того, чтобы привести в действие устройства.

Другая проблема заключается в том, что потребители оставляют свои устройства для зарядки гораздо дольше, чем рекомендовано. В самом деле, пожара администрация США обнаружили, что из всех Vape связанных с перегревом и сообщил взрывающиеся инцидентов, 80 процентов этих продуктов загорелся во время зарядки. Только восемь процентов всех пожаров произошло в то время как устройства были использованы.

В то время как статья из Huffington Post не указывает на это, важно отметить, что потребители, которые Vape при высокой мощности имеют более высокий, чем нормальный риск наличия их устройства загореться, так как чем выше мощность на vaping устройстве, тем более тонким батарея, содержащаяся внутри в нем может быть.

Мы, как и многие другие издания Vape, считают, что если Vape продукт обнаружен дефект и является проблемой общественного здравоохранения, что она должна быть удалена с рынка сразу. Это, по нашему мнению, что любой Vape продукт, который постоянно вызывает проблемы не приспособлен для общественного потребления и не имеет никакого места в обществе.

Мы также придерживаемся мнения, что, поскольку FDA связал руки Vape предприятий и магазинов, vapers не получают адекватного обслуживания, необходимой для понимания своих устройств. Теперь, когда Vape магазины не могут продемонстрировать продукт, клиенты оставляют свои собственные устройства, чтобы узнать, как использовать свою продукцию.

Это очень опасно, так как многие из этих устройств предназначены для опытных пользователей. В то время как мы считаем, адекватное регулирование необходимо в обществе и отстояли эту веру с момента нашего создания, когда делает FDA брать на себя ответственность за ее части в связывании руках сообщество? Когда делают федеральные ведомства, которые были против vaping с момента своего основания брать на себя ответственность за первый пытается убить индустрию с правилами, а затем распространяя ложную информацию о том, как эти устройства на самом деле выйти из строя?

Где грань?

Эта публикация считает, что важно довести до Вашего сведения, что ATR в настоящее время оценки, что более девяти миллионов человек в Америке Vape, и там было меньше, чем 75 неисправностей сообщили каждый год. Мы также считаем, что это важно, что вы спрашиваете своих представителей и их мотивы пытаясь запретить бессильные устройств Vape на самолетах, который является, как большинство клиентов Vape летать.

Потому что, если вы не задавать жесткие вопросы о vaping, кто будет?
Предыдущие новости: Vaping бум в России
Следущая новость: BAT квиты никотин ингалятор

Все сообщение в является экран VA обошлись несправедливо

Сообщение нас

И.О.Ф.: *
Email: *
место работы:
сообщение: *
код: * Code
Внимание: Имейте в виду, эти продукты могут содержать никотин; Не следует использовать беременным и кормящим женщинам и лицам младше 18 лет. KIMREE не делает никаких заявлений, что электронная сигарета будет лечить курильщиков пристрастие к никотину, электронные сигареты она продает служит той же цели, как табак сигареты он обеспечивает своих пользователей никотина. Если вы страдаете от болезни табака / Никотин синдром зависимости и хотим предпринять шаги, чтобы бросить курить или сократить количество сигарет вы в настоящее время курят. Мы рекомендуем вам посетить своего врача, чтобы обсудить никотиновую заместительную терапию или никотина программы снижения вреда. Обратите внимание: мы не фармацевтическая компания, и мы не производим изделия медицинского назначения.